
Каждый день мы приобретаем товары и услуги. Это наша повседневность. Мы рассчитываем получить качественный товар в магазине, ресторане, покупая туристическую путевку и так далее. Взаимоотношения, которые выстраиваются в этот момент между покупателем и продавцом регулирует закон “О защите прав потребителей”, ГК РФ и другая нормативно-правовая база.
Если же права гражданина были нарушены, он имеет право отстаивать их любыми законными способами. Шанс на то, что в этом деле вас будет ждать успех будет равен 100 % в случае, если вы обратитесь за поддержкой к квалифицированным юристам компании UrHelp.
Какие виды услуг предлагает компания?
Совместно с юристом вы можете:
- составить и отправить жалобу в Роспотребнадзор;
- возвратить товар продавцу;
- написать претензию или жалобу;
- вернуть денежные средства за некачественный приобретенный товар или услугу.
В ходе рассмотрения данного вопроса компания UrHelp предлагает вам консультацию со специалистом и гарантирует хорошее качество оказанных услуг и положительный результат. На данном этапе будут рассмотрены все нюансы дела, предложенные стратегии, а также, варианты развития событий.
Досудебное урегулирование
Сотрудники компании UrHelp предлагают мероприятия, связанные с процедурой медиации. В этом случае конфликт будет решаться мирно на основании претензионного письма.
Юрист составляет текст письма и берет на себя обязанности по предоставлению его поставщику товара или услуги. В претензии грамотно перечисляются все требования со ссылками на действующее законодательство. В 80 % случаев такая претензия выглядит весьма убедительно и продавец, не желая доводить дело до суда, соглашается с её аспектами.
Судебная защита
В случае, если претензия осталась не рассмотренной или была проигнорирована, инициируется судебное разбирательство. На этом этапе юрист помогает составить исковое заявление и осуществляет сбор пакета документов, которые будут свидетельствовать о правоте клиента.
К иску приобщаются гарантированные чеки, талоны, квитанции и договора, всё, что доказывает факт взаимодействия покупателя и продавца.
Также обязательно прикладывается претензия, с целью доказать суду, что меры по досудебному урегулированию были соблюдены.
На судебном заседании клиент может не присутствовать, грамотный юрист компании UrHelp представит его интересы.

Когда стоит обращаться в компании UrHelp за помощью юриста?
Чаще всего причинами для обращения в юридическую компанию являются следующие споры:
- Продавец не принимает товар без чека, который либо был утерян, либо изначально не был выдан.
- Товар попался с явным браком, но продавец отказывается его менять.
- Деньги за неоказанную услугу или оказана некачественно не возвращаются.
- Гарантийный ремонт затянулся по срокам, а лицо, ответственное за это не идёт на контакт.
- За услуги и товары ненадлежащего качества не выплачивают компенсацию, упущенную выгоду или проценты.
Сотрудники компании UrHelp понимают, что сфера защиты прав потребителей — это целый комплекс мероприятий, который должен осуществлять грамотный и ответственный специалист с большим опытом работы в данной сфере.
Наши юристы в офисе в Москве проведут консультацию для того, чтобы установить предмет спора, помогут провести медиацию. Подготовят необходимую документацию по судебному разбирательству, также проследят за исполнением требований суда и проконтролируют работу судебных приставов.
В нашей компании работают специалисты только узкого профиля, которые относятся с ответственностью к любому делу и клиенту. Благодаря помощи профессиональных юристов вы сможете выиграть процесс, а главное, призвать к ответственности недобросовестного поставщика товаров или услуг. В результате нарушенные права будут восстановлены, а также клиент получит компенсацию в денежном эквиваленте в полном объеме. Дополнительно может быть истребован процент, упущенная выгода.